Модный показ 2017 в милане


30750 30751 30752
30753 30754 30755
30756 30757 30758
30759 30760 30761
30762 30763 30764
30765 30766 30767
30768 30769 30770
30771 30772 30773
30774 30775 30776
30777 30778 30779
30780 30781 30782
30783 30784 30785
30786 30787 30788
30789 30790 30791
30792 30793 30794
30795 30796 30797
30799 30798 30800
30801 30802 30803
30804 30805 30806
30807 30808 30809
30810 30811 30812
30813 30814 30815
30816 30817 30818
30819 30820 30821

Парижская Неделя Haute Couture – неизменно главное модное событие июля. Несмотря на многолетнюю историю и истинно французскую верность традициям, высокая мода не стоит на месте. Сезон осень-зима 2017-2018 не стал исключением. В этом году расписание Недели стала длиннее. Причиной этого стало то, что Синдикат высокой моды продемонстрировал удивительную демократичность в отношении статуса «приглашенный член» – теперь в этом списке 18 домов: AF Vandervorst, Antonio Grimaldi, Azzaro Couture, Galia Lahav, Georges Hobeika, Guo Pei, Hyun Mi Nielsen, Iris Van Herpen, Maison Rabih Kayrouz, Proenza Schouler, Ralph&Russo, Rodarte, RVDK by Ronald Van Der Kemp, Ulyana Sergeenko, Vetements, Xuan, Yuima Nakazato, Zuhair Murad. Более того, некоторым приглашенным членам разрешили небывалое. В то время как все дома в рамках расписания Недели показывали кутюрные коллекции осень-зима 2017-2018, отдельные новички выступили с pret-a-porter сезона весна-лето 2018.

День первый
В частности, обогнали модное расписание и впервые представили в Париже свои коллекции весна-лето 2018 американские марки Proenza Schouler и Rodarte. Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес – дизайнеры Proenza Schouler – объяснили свое решение объединить прет-а-порте весна-лето 2018 и круиз весна-лето 2018 желанием создавать более качественные коллекции, сократив их количество в два раза. Воланы, кружево, перья сочетаются с довольно спокойной общей цветовой гаммой – дизайнеры остались верны себе, смешав эклектику и классику.

Показ Rodarte, прошедший в саду Port-Royale, продемонстрировал верность сестер Малливи концепции бренда. Женственность сохранялась во всех образах – и во вполне понятных полупрозрачных кружевных платьях в горошек, и в грубых кожаных косухах, расшитых жемчугом.

Весеннюю коллекцию представил и постоянный парижский резидент, бельгийский дуэт A. F. Vandervorst, раньше, впрочем, предпочитавший Неделю pret-a-porter. Главным акцентом показа стало использование пластиковых мешков для мусора в качестве материала для боди, юбок, декоративных деталей в образах. Ноту абсурда в униформенные силуэты вносили и головные уборы, сделанные из сумок, брюк, жакетов, орденов и все тех же полиэтиленовых пакетов. Постоянный участник парижских кутюрных Недель ливанский дизайнер Rabih Kayrouz также решил на этот раз показать свое видение сезона весна-лето 2018. Модели, одетые в яркие атласные платья, не менее яркие пальто-оверсайз и костюмы в полоску, танцевали под живое исполнение французского певца Кристофа, аккомпанировавшего себе на фортепиано.

Многие марки используют скопление прессы в Париже, не принимая участие в официальном расписании Недели Haute Couture. Например, россиянка Vika Gazinskaya пошла дальше своих коллег из Америки, Бельгии и Ливана и даже несколько опередила их, показав свою коллекцию сезона весна-лето 2018 в парижском отеле «Бристоль» до старта кутюрного марафона.

Показ и следовавший за ним ужин итальянской марки Miu Miu прошли в уникальных интерьерах Автомобильного клуба Франции – раньше вход туда без членства в клубе был заказан. Шампанское, рэп от юной канадской рэперши Tommy Genesis (пока что у нее нет и 100 000 в Инстаграме, но говорят, у девочки большие перспективы), мировые модный показ 2017 в милане звезды за столиками и топ-модели на подиуме – скучать приглашенным на показе Миуччи Прады точно не пришлось. Яркие комбинезоны всех возможных текстур – от шелковых пастельных в пижамном стиле до плотных хлопковых в стиле милитари – стали основой новой коллекции.

В статусе «приглашенного члена» на эту Неделю вернулся парижский дом Azzaro с первой коллекцией, созданной под руководством нового арт-директора, юного Максима Симоенса. Меховые накидки, шелковые струящиеся платья в духе старого Голливуда, украшенные кристаллами и отражающиеся во множестве зеркал – Симоенс посвятил коллекцию осень-зима 2017-2018 основателю дома Лорису Аззаро. Пока ничем не удивил, но наверняка сделает это в будущем.
Нидерландский бренд Ronald Van Der Kemp, тоже свежий официальный «приглашенный член» Недели Haute Couture, представил коллекцию осень-зима 2017-2018. Но это был единственный традиционный элемент показа. Гипертрофированные детали, контрастные по цвету и формам принты – кутюрная коллекция Ван Дер Кемпа выбивается из привычного канона и выполнена со свойственной дизайнеру эксцентричностью.

Презентация официального члена Chambre Syndicale Maurizio Galante прошла в единственном плавучем отеле в Париже – OFF Paris Seine Hôtel, интерьер которого был во многом создан лично дизайнером бренда. Галанте назвал коллекцию «Drago» (Дракон), воплотив в ней свою идею того, что вещи должны впечатлять и защищать одновременно, даже если они сделаны из таких легких материалов, как органза или шелк.

Неделя также ознаменовалась возвращением в моду Питера Дандаса (последние его отметки в резюме – итальянские дома Emilio Pucci и Roberto Cavalli, но на этот раз Питер уже показал коллекцию под собственным брендом), а также запуском первого в мире интернет-дома высокой моды, создателем которого стал французский дизайнер Оливье Лапидус – свое время наследник дома своего отца Теда Лапидуса закрыл кутюрную марку и отдался спецпроектам и воспитанию двух дочек, которым они с женой Ярой дали весьма необычные имена: Кукла и Мила. Показы будут проходить в онлайн-режиме на сайте с функцией мгновенной покупки «see now buy now», доступной для любой детали коллекции. Две первые капсульные коллекции включают в себя по восемь платьев, символизируя счастливое для дизайнера число «8» и знак вечности. Пока что Питер и Оливье сделали свои шоу вне расписания, но кто знает чем продолжатся эти «пробы пера».

День второй
Второй день Недели начался с показа бренда Schiaparelli, который, как и Dior, сделал упор на феминизм. Реинкарнированному дому сразу удалось попасть в заветный список членов Chambre Syndicale – отчасти из-за легендарного имени основательницы, отчасти из-за харизмы нового владельца, итальянского магната моды Диего Делла Валле, хозяина люксового конгломерата TOD’S. Главной темой показа было «Шокирующее общество». Бренд вполне оправдал заявленную идею: мини, платья в пол, цветовая палитра от снежно-белого до ярко-розового, смешение текстур от шелка до пластика, отсылки к Пикассо и Ротко.

Показ авангардистки Iris Van Herpen был вдохновлен двумя стихиями – водой и воздухом. Плавные линии и силуэты, узоры на ткани и крой, имитирующий волны – модели не шли, а будто плыли по подиуму. В тему был и аудио-визуальный аккомпанемент от датской группы Between Music, члены которой играли на музыкальных инструментах и пели, находясь в аквариумах.

Monique LHuillier с показом prêt-a-porter весна-лето 2018 присоединилась к дизайнерам, опередившим сентябрьские недели моды, вне официального расписания Недели. Основные образы коллекции получились довольно женственными, с фокусом на тонкую шею, обрамленную воланами, и подчеркнутую талию. Единственную маскулинную деталь добавил строгий черный смокинг.

При создании своей второй кутюрной коллекции Dior Мария Грация Кьюри продолжила вдохновляться темой сильных женщин – на этот раз, путешественниц, исследователей, стирающих географические и гендерные границы и предрассудки. Художник Пьетро Руфо создал декорации к показу, имитирующие разнообразные ландшафты, а также огромные скульптуры животных. В коллекции особое внимание было уделено новым вариациям культового для Dior жакета Bar, наиболее полюбившегося Кьюри в архивах дома.

Цветочная нежность царила в Petit Palais на показе члена Chambre Syndicale Giambatista Valli. Дизайнер предложил в этом сезоне женственные платья на любой вкус – мини, макси, пышные и облегающие, полупрозрачные, с объемными деталями и длинными шлейфами из фатина.

Тамара Ральф и Майкл Руссо стремились воплотить идеальную женскую красоту в своей новой коллекции Ralph&Russo, вдохновляясь фотографиями Ричарда Аведона, Сесила Битона и Нормана Паркинсона. Ностальгия по Одри Хепберн и другим музам на знаменитых черно-белых фотографиях легко угадывалась в образах единственного британского дома в списке участников парижской Недели Haute Couture.

Показ Yanina Couture рассказывал современную историю Снежной Королевы. Снежинки, морозные узоры, имитация снега, меховые муфты и капоры – Юлия Янина показала вне официального расписания Неделе Haute Couture настоящую зимнюю сказку. Вот на кого стоит обратить пристальное внимание президенту парижской Федерации Высокой моды Ральфу Толедано – судя по тому, как пристально приглядываются к вышитым платьям Яниной креативные директоры некоторых прославленных парижских домов статус «приглашенного члена» Юлия давным-давно заслужила.

Вечер второго дня Недели Haute Couture завершился великолепным вернисажем в Музее декоративно-прикладного искусства в Лувре: выставкой «Кристиан Диор – кутюрье мечты». Дом моды Christian Dior празднует в этом году 70-летний юбилей.  Самая масштабная ретроспектива представляет собой результат творений самого кутюрье Кристиана Диора и шести арт-директоров модного дома – его последователей, которые создавали и по-своему интерпретировали коды и эстетику французского дома моды через десятилетия:
Ив Сен-Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре, Джон Галльяно, Раф Симонс и Мария Грация Кьюри. На трех тысячах квадратных метров музея экспонировано более 300 кутюрных платьев, созданных в период с 1947 года и до современных коллекций. Особое место на выставке посвящено знаковому силуэт «new look». Созданный в 1947 году, этот силуэт по-настоящему прославил Диора, став новым символом женственности.

День третий
Если есть дом, который выходит за привычные рамки дефиле и которого ждут с особым трепетом – это, безусловно, Chanel. Именно с этого показа начался третий день Недели Haute Couture. В этом сезоне Карл Лагерфельд, получивший высшую награду Парижа Grand Vermeil Medal, посвятил шоу главному символу Парижа, превратив Grand Palais в парк у Эйфелевой башни со знаменитыми садовыми зелеными стульчиками. Коллекция тоже была в стиле сдержанного парижского шика в духе самой Коко с аккуратными шляпками, структурными силуэтами и приглушенной цветовой палитрой.

Не все дизайнеры ищут вдохновение в визуальных образах. Так, Alexis Mabille в новой коллекции осень-зима 2017-2018 воплотил свое видение парфюма. Инжир, цветки миндаля, пионы, бергамот – разнообразные чувственные ароматы были интерпретированы в жакеты с цветочными деталями, платья в пол с вышивкой и градиентными слоями органзы, платья-мини, напоминающие по форме бутоны.

Stéphane Rolland остался верен своему стилю в новом сезоне, смешав скульптуру и кутюр. Модели демонстрировали струящиеся минималистичные платья по фигуре с глубокими вырезами. Общая цветовая гамма была черно-белой в свойственной дизайнеру манере, новым моментом стали объемные золотые геометрические детали. Одно платье насыщенного красного оттенка выбивалось из монохромного ряда.

Julien Fournie, несмотря на молодость, является официальным членом Chambre Syndicale и нацелен на легко носимые решения. Что называется “клиенто-ориентированный дизайнер”. Элегантная простота коктейльных платьев и вечерних нарядов несомненно понравится поклонникам дома, а оттенки бежевого, белого, золотистого и доминанта черного позволят клиентам Жюльена легко комплектовать обновки с элементами базового гардероба.

Молодое дарование из Ливана Рами Кади создал коллекцию в оттенках сапфира и изумруда, обрамленных в платину. При этом помимо традиционных кутюрных материалов Рами смело использовал пластик, рафию, хлопок. Талантливый юноша пока не приглашен в список избранных Chambre Syndicale, но это явно дело времени.

Броши-револьверы, кожаные саквояжи, объемные меховые детали, силуэты 30-х и 40-х – дефиле Ulyana Sergeenko перенесло гостей показа в первую половину ХХ века, в эпоху гангстеров и шпионов. Образы получились в узнаваемом стиле Ульяны – сильными и, в то же время, невероятно женственными и хрупкими. Саунд-трек показов Сергеенко неизменно заслуживает отдельного внимания: на этот раз в микс вошли композиции Майкла Джексона, Леонида Утесова, черных рэпперов, Марка Бернеса с рефреном из культовой увертюры кино-эпопеи «Место встречи изменить нельзя».

Член-корреспондент Chambre Syndicale Джорджо Армани вышел из зоны комфорта на этой Неделе, отказавшись от привычного чёрного декора и фанк-музыки в пользу проекций Палаццо Корсини и студии Armani в Милане, мелодий Вагнера, Рахманинова и Оффенбаха. Дефиле, начавшееся с роскошных брючных костюмов, продолжилось платьями с яркими графичными цветами, птицами и лепестками, вышитыми или изготовленными пластика и завершилось классическими чёрными платьями Armani Prive. Общей деталью во всех образах стали небольшие шапочки-луковки с легкой вуалью. Подержать Джорджо пришли Софи Лорен, Росси де Пальма, Наоми Уоттс и Кейт Уинслет.

Показ Alexandre Vauthier напоминал диско-вечеринку в стиле 80-х. Ярко-розовый декор, неоновое освещение, блестящие шары отлично сочетались по настроению с откровенными платьями из шелка и из металлизированного атласа. Показ открывала и закрывала муза дизайнера Белла Хадид. В первом ряду сидела Кьяра Ферраньи в роскошном вечернем платье от Александра. И уже в который раз всем гостям пришло в голову сравнение с молодым Ивом Сен-Лораном.

Закрывала день грандиозная вечеринка в честь запуска нового парфюма Gabrielle Chanel в пространстве музея Palais de Tokyo – Кристин Сюарт, Анастасия Хозисова, Кара Делевинь и другие красавицы с разных концов земного шара танцевали под песни Фарелла Уильямса и Кети Перри.

Четвертый день
В последний момент в связи с уходом из жизни выдающегося французского политического деятеля Симоны Веил показ Джона Гальяно для Maison Margiela, открывший четвертый день Недели, был впервые перенесён из Дворца Инвалидов в штаб-квартиру дома. Гальяно и его команде удалось обыграть неожиданное изменение такого важного момента дефиле, как адрес. Гости по традиции сидели на белых стульях, но декор был весьма необычным – манекены, эскизы образов, выкройки и отрезы ткани. Более того, вся команда Гальяно стояла на лестнице в белых рабочих халатах. Все это приближало гостей к почти сакральному процессу создания коллекции. Тренчи из разнообразных материалов (кожа, органза, шерсть) стали главным связующим элементом по-гальяновски контрастной коллекции.

Показ Elie Saab прошел под маркой традиционной для бренда восточной роскоши. Классический силуэт платьев в пол с подчеркнутой талией, много детализированной вышивки, изящные диадемы и богатые восточные узоры – дизайнер предпочел взять за основу коллекции элементы, по которым весь мир узнает бренд Elie Saab. И явно вдохновился сериалом «Игра престолов».

Jean Paul Gaultier перенес гостей показа в заснеженное царство, даже саундтрек был новогодним. Готье добавил в высокую моду ноту спорт-шика – пуховики и свитеры были надеты поверх полупрозрачных кутюрных платьев, многие образы были дополнены веселыми лыжными шапками с помпонами и огромными меховыми ушанками. Завершала показ топ-модель Коко Роша, которая выехала на подиум, управляя коляской рикши, в полупрозрачном белом мини-платье, надетом поверх обтягивающего золотого комбинезона.

На показе Viktor&Rolf модели демонстрировали наряды в костюмах гигантских кукол, которые, как и одежда, были вручную сделаны в ателье бренда. Объемная верхняя одежда цвета хаки сочеталась с юбками с цветочными узорами и расшитыми джинсами. Гипертрофированные детали с нашивками в стиле пэтчворк и деним присутствовали почти во всех образах и соединяли сюрреалистическое дефиле воедино.

Ливанский модельер Zuhair Murad, коллекции которого давно ассоциируются с женственностью и воздушностью, нашел в этом сезоне вдохновение в девушках Гибсона конца XIX века. Узкая талия, силуэт «песочные часы», подчеркивающие фигуру платья – дизайнер воплотил в образах вечные идеалы красоты. Как всегда, особое внимание было уделено деталям. В каждом образе была изюминка – жемчуг, нанизанный на бахрому, страусиные перья, роспись, вышивка или каскады рюшей.

Показ осень-зима 2017-2018 Valentino выбивался из общего канона классического кутюра. Яркие современные колор-блоки и вполне повседневные формы – редкость на Неделе высокой моды. Прямые простые силуэты без лишних деталей превалировали в коллекции. Разнообразие было внесено при помощи гипертрофированных узоров и крупных вышитых элементов на платьях и накидках.

Дом меховой моды Fendi, получивший статус члена-корреспондента Chambre Syndicale de la Haute Couture, закрывал Неделю – на этот раз не пришлось ехать на показ в Рим, все происходило на авеню Монтень. Однако триумф громкого финала Карлу Лагерфельду и Сильвии Вентурини-Фенди пришлось разделить с Аззедином Алайа, который без объявления дефиле в официальном расписании решил вписать свое шоу во временные рамки Недели – и его поддержали в этом начинании Карла Бруни-Саркози, Наоми Кемпбелл, Николя Гескьер и Фарида Хельфа.

День завершала грандиозная вечеринка Federation de la Haute Couture et de la Mode, которую президент Федерации Ральф Толедано по традиции давал в Petit Palais в честь окончания Недели – традиционно здесь можно увидеть «весь Париж». Однако если раньше модельерам было принято являться сюда с моделью, демонстрирующей знаковое платье дома, то теперь эта традиция не была соблюдена. Что ж, времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Текст: Мария Массо, Ирина Ларина


Источник: http://evelinakhromtchenko.com/


Закрыть ... [X]

ATVS Fashion group - Официальное представительство модных Фото модной медицинской одежды


Модный показ 2017 в милане

Шоппинг в Милане - Global Blue



Модный показ 2017 в милане

FASHION PEOPLE КОЛЛЕКЦИИ МОДА



Модный показ 2017 в милане

Evelina Khromtchenko



Модный показ 2017 в милане

Sredstva



Модный показ 2017 в милане

Cached



Модный показ 2017 в милане

30 удачных причесок на последний звонок - Фото



Модный показ 2017 в милане

33 «причины» не ходить в храм свящ. Н. Булгаков



Модный показ 2017 в милане

Блог Компания «Тортуга»



Модный показ 2017 в милане

Выбор планировки санузла 4 кв м, 5 кв м, 3 кв м, фото



Модный показ 2017 в милане

Дизайн



Модный показ 2017 в милане

Дизайн гостиной совмещенной с кухней (35 фото) Дом



Модный показ 2017 в милане

Дизайн квартиры студии 70 кв м фото - Bars Haus



Модный показ 2017 в милане

Игры для девочек и девушек Парикмахерская, причёски



Модный показ 2017 в милане

Как долго выполняется дизайн-проект интерьера квартиры?



Модный показ 2017 в милане

Как построить дровник на даче своими руками три решения для